Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
|
>2.
| Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
|
>3.
| Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
|
>4.
| Радионова М. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых/М. Радионова, И. Вяльцева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.28-41
|
>5.
| Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
|
>6.
| Гончаров В. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/В. Гончаров // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.11-19
|
>7.
| Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
|
>8.
| Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
|
>9.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>10.
| Корепанова И. Опыт исследования зоны ближайшего развития/И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.11-17
|
>11.
| Марынкина М. Роль восприятия в графической деятельности/М. Марынкина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.18-27
|
>12.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>13.
| Обухова Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель/Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.13-25
|
>14.
| Чеснокова О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/О. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.35-45
|
>15.
| Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.18
|
>16.
| Радина Н. Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации/Н. Радина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.45-50
|
>17.
| Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
|
>18.
| Слободчиков И. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.28-32
|
>19.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>20.
| Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни/Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал, 2006. т.Т.27,№2.-С.102-112
|
|
|