Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
2.

Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
3.

Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
4.

Радионова М. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых/М. Радионова, И. Вяльцева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.28-41
5.

Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
6.

Гончаров В. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/В. Гончаров // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.11-19
7.

Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
8.

Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
9.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
10.

Корепанова И. Опыт исследования зоны ближайшего развития/И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.11-17
11.

Марынкина М. Роль восприятия в графической деятельности/М. Марынкина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.18-27
12.

Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
13.

Обухова Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель/Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.13-25
14.

Чеснокова О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/О. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.35-45
15.

Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.18
16.

Радина Н. Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации/Н. Радина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.45-50
17.

Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
18.

Слободчиков И. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.28-32
19.

Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
20.

Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни/Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал, 2006. т.Т.27,№2.-С.102-112
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)