Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
|
>2.
| Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
|
>3.
| Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
|
>4.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
>5.
| Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
|
>6.
| Новикова С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня"/С. Новикова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.36-46.
|
>7.
| Веракса А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Веракса // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.14-23.
|
>8.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
>9.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
>10.
| Мухина К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/С. Мухина // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.99-104.
|
>11.
| Кораблева Н. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста/Н. Кораблева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.69-76.
|
>12.
| Козлова Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников/Е. Козлова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.59-70.
|
>13.
| Левитес В. Система заданий для развития логического мышления младших школьников/В. Левитес // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.71-81.
|
>14.
| Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
|
>15.
| Щукина М. Об онтологическом статусе саморазвития личности/М. Щукина // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.107-115.
|
>16.
| Марищук Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Л. Марищук // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30.
|
>17.
| Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
|
>18.
| Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
|
>19.
| Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
|
>20.
| Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
|
|
|