Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
2.

Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
3.

Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
4.

Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
5.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
6.

Новикова С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня"/С. Новикова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.36-46.
7.

Веракса А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Веракса // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.14-23.
8.

Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
9.

Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
10.

Мухина К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/С. Мухина // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.99-104.
11.

Кораблева Н. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста/Н. Кораблева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.69-76.
12.

Козлова Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников/Е. Козлова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.59-70.
13.

Левитес В. Система заданий для развития логического мышления младших школьников/В. Левитес // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.71-81.
14.

Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
15.

Щукина М. Об онтологическом статусе саморазвития личности/М. Щукина // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.107-115.
16.

Марищук Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Л. Марищук // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30.
17.

Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
18.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
19.

Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
20.

Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)