Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.18
2.

Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
3.

Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
4.

Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
5.

Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
6.

Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
7.

Веракса А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Веракса // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.14-23.
8.

Виленская Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека/Г. Виленская // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.52-63.
9.

Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни/Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал, 2006. т.Т.27,№2.-С.102-112
10.

Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
11.

Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
12.

Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
13.

Гончаров В. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/В. Гончаров // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.11-19
14.

Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
15.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
16.

Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
17.

Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
18.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
19.

Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
20.

Козлова Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников/Е. Козлова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.59-70.
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)