Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Акцентуации характера // Педагогика. Большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.18
|
>2.
| Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
|
>3.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>4.
| Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
|
>5.
| Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
|
>6.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>7.
| Веракса А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Веракса // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.14-23.
|
>8.
| Виленская Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека/Г. Виленская // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.52-63.
|
>9.
| Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни/Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал, 2006. т.Т.27,№2.-С.102-112
|
>10.
| Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
|
>11.
| Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
|
>12.
| Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
|
>13.
| Гончаров В. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/В. Гончаров // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.11-19
|
>14.
| Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
|
>15.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>16.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
>17.
| Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
|
>18.
| Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
|
>19.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
>20.
| Козлова Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников/Е. Козлова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.59-70.
|
|
|