Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Виленская Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека/Г. Виленская // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.52-63.
|
>2.
| Чуприкова Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека/Н. Чуприкова // Мир психологии, 2007.-№2.-С.11-17.
|
>3.
| Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
|
>4.
| Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
|
>5.
| Поддьяков Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников/Н. Поддьяков // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.77-82.
|
>6.
| Олесюк Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей/Н. Олесюк // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.93-99.
|
>7.
| Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
|
>8.
| Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
|
>9.
| Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
|
>10.
| Михайлова О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости/О. Михайлова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.34-41.
|
>11.
| Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
|
>12.
| Щукина М. Об онтологическом статусе саморазвития личности/М. Щукина // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.107-115.
|
>13.
| Марищук Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Л. Марищук // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30.
|
>14.
| Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
|
>15.
| Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
|
>16.
| Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
|
>17.
| Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
|
>18.
| Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
|
>19.
| Красило Д. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость/Д. Красило // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.50-62
|
>20.
| Чумаков М. Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности/М. Чумаков // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.63-68
|
|
|