Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Кораблева Н. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста/Н. Кораблева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.69-76.
2.

Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
3.

Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
4.

Мухина К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/С. Мухина // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.99-104.
5.

Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
6.

Левитес В. Система заданий для развития логического мышления младших школьников/В. Левитес // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.71-81.
7.

Козлова Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников/Е. Козлова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.59-70.
8.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
9.

Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
10.

Чуприкова Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека/Н. Чуприкова // Мир психологии, 2007.-№2.-С.11-17.
11.

Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
12.

Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
13.

Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
14.

Поддьяков Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников/Н. Поддьяков // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.77-82.
15.

Олесюк Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей/Н. Олесюк // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.93-99.
16.

Лапкова О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков/О. Лапкова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.140-144.
17.

Виленская Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека/Г. Виленская // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.52-63.
18.

Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
19.

Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
20.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)