Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Щукина М. Об онтологическом статусе саморазвития личности/М. Щукина // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.107-115.
2.

Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
3.

Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
4.

Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
5.

Чуприкова Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека/Н. Чуприкова // Мир психологии, 2007.-№2.-С.11-17.
6.

Чумаков М. Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности/М. Чумаков // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.63-68
7.

Чеснокова О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/О. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.35-45
8.

Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
9.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
10.

Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
11.

Слободчиков И. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.28-32
12.

Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
13.

Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
14.

Радионова М. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых/М. Радионова, И. Вяльцева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.28-41
15.

Радина Н. Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации/Н. Радина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.45-50
16.

Поддьяков Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников/Н. Поддьяков // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.77-82.
17.

Пивненко Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками/Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.16-26.
18.

Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
19.

Олесюк Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей/Н. Олесюк // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.93-99.
20.

Обухова Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель/Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.13-25
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)