Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Горбов, С.. Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- моделирование
Доп.точки доступа: Чудинова, Е. Найти похожие
|
>2.
|
Микадзе, Ю.. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. Микадзе, Н. Чурсина > // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 2002. - №4. - С. 67-76
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): 6-летний ребенок -- школьное обучение -- готовность -- методика -- психологическая -- нейрофизиологическая -- нейропсихическая
Доп.точки доступа: Чурсина, Н. Найти похожие
|
>3.
|
Макушина, О.. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. Макушина> // Вопросы психологи. - 2002. - №5. - С. 135-143
ББК 88.840.3 + 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подросток -- родитель -- психологическая зависимость -- тест Люшера
Найти похожие
|
>4.
|
Питанова, М.. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Питанова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 17-25
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- групповая работа -- типология -- адресное обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Осипова, И.. Формирование учебной мотивации школьников / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2003. - №8. - С. 33-35
ББК 88.840 + 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация учебная -- интерес -- мотивация успеха -- мотивация завершения
Найти похожие
|
>6.
|
Гуткина, Н.. Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина> // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26
ББК 88.840.301 + 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник
Найти похожие
|
>7.
|
Суворова, Г.. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. Суворова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- таксономия -- психологическое классифицирование -- техника -- системный микроанализ -- метод
Найти похожие
|
>8.
|
Репьев, Ю.. Система интерактивного обучения / Ю. Репьев > // Высшее образование в России. - 2003. - №11. - С. 18-23
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- самостоятельная работа -- интерактивное обучение -- психодиагностическая модель
Найти похожие
|
>9.
|
Гершунский, Б.. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования / Б. Гершунский > // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 3-7
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): менталитет -- смысл жизни -- образование -- самореализация
Найти похожие
|
>10.
|
Цукерман, Г.. Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ
Найти похожие
|
>11.
|
Журавлев, Д.. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? / Журавлев Д.> // Народное образование. - 2004. - С.142-145. - С. №2
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- профессиональная компетентность -- нормативно-правовое обеспечение
Найти похожие
|
>12.
|
Матвеева, О.. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция
Доп.точки доступа: Львова, Е. Найти похожие
|
>13.
|
Лосев, П.. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / П. Лосев, С. Дейс> // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 51-54
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- школа -- адаптация
Доп.точки доступа: Дейс, С. Найти похожие
|
>14.
|
Бэдер, А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения
Найти похожие
|
>15.
|
Шишкина, В. Педагогическое содействие / В. Шишкина> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 148-151
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое содействие -- становление личности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс
Найти похожие
|
>16.
|
Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности
Найти похожие
|
>17.
|
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание
Доп.точки доступа: Цветков, А. Найти похожие
|
>18.
|
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 16-27
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст
Найти похожие
|
>19.
|
Ковтунович, М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Ковтунович> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 133-141
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- научное мировоззрение -- ментальный опыт -- микро - и макрогенезис знаний -- когнетивная структура -- понятие "время" -- Менчинская Н.А.
Найти похожие
|
>20.
|
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст
Найти похожие
|
|
|