Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Артюхова, Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса / Т. Артюхова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 121-125.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- психологическое здоровье
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2.
|
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание
Доп.точки доступа: Цветков, А. Найти похожие
|
>3.
| 88.840.302 А 91
Астахова, Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подросток -- трудность обучения -- осознанная саморегуляция
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4.
| 88.840.301 Б 43
Белошистая, А.. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 17-31.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- моделирование -- дошкольник
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
|
Бэдер, А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения
Найти похожие
|
>6.
| 88.840302 В 18
Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.]> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69.
ББК 88.840302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- письмо -- трудности письма
Доп.точки доступа: Ахутина, Т.; [и, др.] Найти похожие
|
>7.
|
Гершунский, Б.. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования / Б. Гершунский > // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 3-7
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): менталитет -- смысл жизни -- образование -- самореализация
Найти похожие
|
>8.
|
Горбов, С.. Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- моделирование
Доп.точки доступа: Чудинова, Е. Найти похожие
|
>9.
|
Гуткина, Н.. Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина> // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26
ББК 88.840.301 + 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник
Найти похожие
|
>10.
|
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11.
| 88.840.302 Ж 86
Жуковская, М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Жуковская> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 34-37.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- текстовая деятельность -- обучение -- смыслоцентрированный подход -- письменный текст -- гендерные различия
Найти похожие
|
>12.
|
Журавлев, Д.. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? / Журавлев Д.> // Народное образование. - 2004. - С.142-145. - С. №2
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- профессиональная компетентность -- нормативно-правовое обеспечение
Найти похожие
|
>13.
|
Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности
Найти похожие
|
>14.
| 88.840.302 И 89
Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация
Доп.точки доступа: Свешникова, Е. Найти похожие
|
>15.
|
Кардялис, К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. Кардялис, Э. Эйдимтайте> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 24-29
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психосоциальное здоровье -- мотивация обучения -- социальная интеграция -- самоуважение
Доп.точки доступа: Эйдимтайте, Э. Найти похожие
|
>16.
|
Ковтунович, М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Ковтунович> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 133-141
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- научное мировоззрение -- ментальный опыт -- микро - и макрогенезис знаний -- когнетивная структура -- понятие "время" -- Менчинская Н.А.
Найти похожие
|
>17.
|
Костяк, Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. Костяк> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 32-43.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- социализация -- способности -- одаренность -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>18.
|
Крамаренко, Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- адаптация детей
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19.
|
Лосев, П.. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / П. Лосев, С. Дейс> // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 51-54
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- школа -- адаптация
Доп.точки доступа: Дейс, С. Найти похожие
|
>20.
|
Львов, Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе : формирование учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 18-32.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): образовательно-профессиональная деятельность -- компетентно-контекстный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- референтность -- принцип референтности -- референтная учебная группа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|