Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Горбов, С..
    Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- моделирование


Доп.точки доступа:
Чудинова, Е.
Найти похожие

2.


    Микадзе, Ю..
    Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. Микадзе, Н. Чурсина // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 2002. - №4. - С. 67-76
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
6-летний ребенок -- школьное обучение -- готовность -- методика -- психологическая -- нейрофизиологическая -- нейропсихическая


Доп.точки доступа:
Чурсина, Н.
Найти похожие

3.


    Макушина, О..
    Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. Макушина // Вопросы психологи. - 2002. - №5. - С. 135-143
ББК 88.840.3 + 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- родитель -- психологическая зависимость -- тест Люшера

Найти похожие

4.


    Питанова, М..
    Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Питанова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 17-25
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- групповая работа -- типология -- адресное обучение

Найти похожие

5.


    Осипова, И..
    Формирование учебной мотивации школьников / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2003. - №8. - С. 33-35
ББК 88.840 + 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебная -- интерес -- мотивация успеха -- мотивация завершения

Найти похожие

6.


    Гуткина, Н..
    Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26
ББК 88.840.301 + 88.840.301
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник

Найти похожие

7.


    Суворова, Г..
    Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. Суворова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная задача -- таксономия -- психологическое классифицирование -- техника -- системный микроанализ -- метод

Найти похожие

8.


    Репьев, Ю..
    Система интерактивного обучения / Ю. Репьев // Высшее образование в России. - 2003. - №11. - С. 18-23
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- самостоятельная работа -- интерактивное обучение -- психодиагностическая модель

Найти похожие

9.


    Гершунский, Б..
    Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования / Б. Гершунский // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 3-7
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- смысл жизни -- образование -- самореализация

Найти похожие

10.


    Цукерман, Г..
    Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ

Найти похожие

11.


    Журавлев, Д..
    Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? / Журавлев Д. // Народное образование. - 2004. - С.142-145. - С. №2
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- профессиональная компетентность -- нормативно-правовое обеспечение

Найти похожие

12.


    Матвеева, О..
    Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция


Доп.точки доступа:
Львова, Е.
Найти похожие

13.


    Лосев, П..
    Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 51-54
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
первоклассник -- школа -- адаптация


Доп.точки доступа:
Дейс, С.
Найти похожие

14.


    Бэдер, А.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения

Найти похожие

15.


    Шишкина, В.
    Педагогическое содействие / В. Шишкина // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 148-151
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое содействие -- становление личности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс

Найти похожие

16.


    Иоголевич, Н.
    Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности

Найти похожие

17.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

18.


    Сарсенбаева, Б.
    Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 16-27
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст

Найти похожие

19.


    Ковтунович, М.
    Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Ковтунович // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 133-141
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- научное мировоззрение -- ментальный опыт -- микро - и макрогенезис знаний -- когнетивная структура -- понятие "время" -- Менчинская Н.А.

Найти похожие

20.


    Сарсенбаева, Б.
    Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)