Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Смирнова, И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения
Найти похожие
|
>2.
|
Костяк, Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. Костяк> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 32-43.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- социализация -- способности -- одаренность -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>3.
|
Точилина, Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. Точилина> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 44-55.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): ученик-учитель -- приоритетные отношения -- значимый другой -- средняя школа -- экстремальная ситуация
Найти похожие
|
>4.
|
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция
Найти похожие
|
>5.
| 88.840302 В 18
Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.]> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69.
ББК 88.840302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- письмо -- трудности письма
Доп.точки доступа: Ахутина, Т.; [и, др.] Найти похожие
|
>6.
| 88.840.302 Ж 86
Жуковская, М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Жуковская> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 34-37.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- текстовая деятельность -- обучение -- смыслоцентрированный подход -- письменный текст -- гендерные различия
Найти похожие
|
>7.
| 88.840.302 Ш 95
Шулика, М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Шулика> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 38-44.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): стиль индивидуальности -- творческая активность -- самоактуализация -- виды стилей
Найти похожие
|
>8.
|
Цивинский, В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания" / В. Цивинский> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. 27-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): синергетика -- субъективность -- саморазвитие -- метод встряхивания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
| 88.840.302 С 30
Семенова, Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников / Г. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 38-43.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- интеллектуальная операция -- умственное развитие -- комбинаторная способность -- младший школьник
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
| 88.840.302 С 12
Савенков, А. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. Савенков> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательское обучение
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>11.
| 88.840.301 Б 43
Белошистая, А.. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 17-31.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- моделирование -- дошкольник
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12.
| 88.840.302 Р 49
Ривина, И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников / И. Ривина, Д. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-37.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- системность -- компонент системности -- пакет методик -- совместная деятельность -- принцип организации
Доп.точки доступа: Деулин, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13.
|
Тулупова, О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников / О. Тулупова, Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 30-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- проектная деятельность -- типология урока
Доп.точки доступа: Орлова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88.840.302 А 91
Астахова, Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подросток -- трудность обучения -- осознанная саморегуляция
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>15.
| 88.40 М 14
Майданник, И. Дивергирование в рамках мониторинга образования студентов / И. Майданник> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007.-№3-4. - С. 42-51.
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дивергирование -- самостоятельное учебное исследование
Найти похожие
|
>16.
|
Крамаренко, Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- адаптация детей
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17.
|
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18.
| 88.840.302 И 89
Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация
Доп.точки доступа: Свешникова, Е. Найти похожие
|
>19.
|
Островерх, О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20.
| 88.840.302 С 22
Сачкова, М. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер
Найти похожие
|
|
|