Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция
Найти похожие
|
>2.
| 88.840.302 Ш 95
Шулика, М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Шулика> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 38-44.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): стиль индивидуальности -- творческая активность -- самоактуализация -- виды стилей
Найти похожие
|
>3.
|
Шишкина, В. Педагогическое содействие / В. Шишкина> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 148-151
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое содействие -- становление личности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Цукерман, Г.. Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ
Найти похожие
|
>5.
|
Цивинский, В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания" / В. Цивинский> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. 27-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): синергетика -- субъективность -- саморазвитие -- метод встряхивания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Тулупова, О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников / О. Тулупова, Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 30-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- проектная деятельность -- типология урока
Доп.точки доступа: Орлова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Точилина, Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. Точилина> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 44-55.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): ученик-учитель -- приоритетные отношения -- значимый другой -- средняя школа -- экстремальная ситуация
Найти похожие
|
>8.
|
Суворова, Г.. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. Суворова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- таксономия -- психологическое классифицирование -- техника -- системный микроанализ -- метод
Найти похожие
|
>9.
|
Смирнова, И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения
Найти похожие
|
>10.
| 88.840.302 С 30
Семенова, Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников / Г. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 38-43.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- интеллектуальная операция -- умственное развитие -- комбинаторная способность -- младший школьник
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11.
| 88.840.302 С 22
Сачкова, М. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер
Найти похожие
|
>12.
|
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 16-27
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст
Найти похожие
|
>13.
|
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст
Найти похожие
|
>14.
| 88.840.302 С 12
Савенков, А. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. Савенков> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательское обучение
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>15.
| 88.840.302 Р 49
Ривина, И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников / И. Ривина, Д. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-37.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- системность -- компонент системности -- пакет методик -- совместная деятельность -- принцип организации
Доп.точки доступа: Деулин, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16.
|
Репьев, Ю.. Система интерактивного обучения / Ю. Репьев > // Высшее образование в России. - 2003. - №11. - С. 18-23
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- самостоятельная работа -- интерактивное обучение -- психодиагностическая модель
Найти похожие
|
>17.
|
Резанцева, М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип
Найти похожие
|
>18.
|
Питанова, М.. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Питанова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 17-25
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- групповая работа -- типология -- адресное обучение
Найти похожие
|
>19.
|
Островерх, О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20.
|
Осипова, И.. Формирование учебной мотивации школьников / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2003. - №8. - С. 33-35
ББК 88.840 + 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация учебная -- интерес -- мотивация успеха -- мотивация завершения
Найти похожие
|
|
|