Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
2.

Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
3.

Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
4.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
5.

Крамаренко Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема/Н. Крамаренко // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.36-39.
6.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
7.

Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
8.

Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
9.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
10.

Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
11.

Ковтунович М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии/М. Ковтунович // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.133-141
12.

Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
13.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
14.

Кардялис К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/К. Кардялис, Э. Эйдимтайте // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.24-29
15.

Сачкова М. Статусные отношения в подростковых ученических группах/М. Сачкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.58-62.
16.

Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2006.-№3.-С.58-69.
17.

Жуковская М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема/М. Жуковская // Психология обучения, 2006.-№12.-С.34-37.
18.

Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
19.

Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
20.

Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)