Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
2.

Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
3.

Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
4.

Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
5.

Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2006.-№3.-С.58-69.
6.

Жуковская М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема/М. Жуковская // Психология обучения, 2006.-№12.-С.34-37.
7.

Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
8.

Цивинский В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания"/В. Цивинский // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.27-38.
9.

Семенова Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников/Г. Семенова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.38-43.
10.

Савенков А. Психологические основы исследовательского обучения школьников/А. Савенков // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.11-20.
11.

Белошистая Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/А. Белошистая // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.17-31.
12.

Ривина И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников/И. Ривина, Д. Деулин // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.25-37.
13.

Тулупова О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников/О. Тулупова, Н. // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.30-38.
14.

Астахова Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/Н. Астахова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.14-19.
15.

Майданник И. Дивергирование в рамках мониторинга образования студентов/И. Майданник // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№3-4.-С.42-51.
16.

Крамаренко Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема/Н. Крамаренко // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.36-39.
17.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
18.

Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
19.

Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
20.

Сачкова М. Статусные отношения в подростковых ученических группах/М. Сачкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.58-62.
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)