Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
2.

Микадзе Ю. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики/Ю. Микадзе, Н. Чурсина // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология, 2002. т.№4.-С.67-76
3.

Макушина О. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте/О. Макушина // Вопросы психологи, 2002. т.№5.-С.135-143
4.

Питанова М. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп/М. Питанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.17-25
5.

Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников/И. Осипова // Воспитание школьников, 2003. т.№8.-С.33-35
6.

Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
7.

Суворова Г. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения/Г. Суворова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.11-16
8.

Репьев Ю. Система интерактивного обучения/Ю. Репьев // Высшее образование в России, 2003. т.№11.-С.18-23
9.

Гершунский Б. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования/Б. Гершунский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.3-7
10.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
11.

Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
12.

Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
13.

Лосев П. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе/П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа, 2005. т.№8.-С.51-54
14.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
15.

Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.148-151
16.

Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
17.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
18.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
19.

Ковтунович М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии/М. Ковтунович // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.133-141
20.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)