Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
2.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
3.

Астахова Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/Н. Астахова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.14-19.
4.

Белошистая Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/А. Белошистая // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.17-31.
5.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
6.

Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2006.-№3.-С.58-69.
7.

Гершунский Б. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования/Б. Гершунский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.3-7
8.

Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
9.

Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
10.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
11.

Жуковская М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема/М. Жуковская // Психология обучения, 2006.-№12.-С.34-37.
12.

Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
13.

Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
14.

Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
15.

Кардялис К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/К. Кардялис, Э. Эйдимтайте // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.24-29
16.

Ковтунович М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии/М. Ковтунович // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.133-141
17.

Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
18.

Крамаренко Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема/Н. Крамаренко // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.36-39.
19.

Лосев П. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе/П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа, 2005. т.№8.-С.51-54
20.

Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)