Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
|
>2.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>3.
| Астахова Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/Н. Астахова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.14-19.
|
>4.
| Белошистая Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/А. Белошистая // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.17-31.
|
>5.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>6.
| Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2006.-№3.-С.58-69.
|
>7.
| Гершунский Б. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования/Б. Гершунский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.3-7
|
>8.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>9.
| Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
|
>10.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>11.
| Жуковская М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема/М. Жуковская // Психология обучения, 2006.-№12.-С.34-37.
|
>12.
| Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
|
>13.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
>14.
| Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
|
>15.
| Кардялис К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/К. Кардялис, Э. Эйдимтайте // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.24-29
|
>16.
| Ковтунович М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии/М. Ковтунович // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.133-141
|
>17.
| Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
|
>18.
| Крамаренко Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема/Н. Крамаренко // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.36-39.
|
>19.
| Лосев П. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе/П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа, 2005. т.№8.-С.51-54
|
>20.
| Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
|
|
|