Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>2.
| Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
|
>3.
| Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.148-151
|
>4.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>5.
| Цивинский В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания"/В. Цивинский // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.27-38.
|
>6.
| Тулупова О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников/О. Тулупова, Н. // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.30-38.
|
>7.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>8.
| Суворова Г. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения/Г. Суворова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.11-16
|
>9.
| Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
|
>10.
| Семенова Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников/Г. Семенова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.38-43.
|
>11.
| Сачкова М. Статусные отношения в подростковых ученических группах/М. Сачкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.58-62.
|
>12.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
|
>13.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
|
>14.
| Савенков А. Психологические основы исследовательского обучения школьников/А. Савенков // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.11-20.
|
>15.
| Ривина И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников/И. Ривина, Д. Деулин // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.25-37.
|
>16.
| Репьев Ю. Система интерактивного обучения/Ю. Репьев // Высшее образование в России, 2003. т.№11.-С.18-23
|
>17.
| Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
|
>18.
| Питанова М. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп/М. Питанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.17-25
|
>19.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
>20.
| Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников/И. Осипова // Воспитание школьников, 2003. т.№8.-С.33-35
|
|
|