Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Суворова Г. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения/Г. Суворова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.11-16
|
>2.
| Репьев Ю. Система интерактивного обучения/Ю. Репьев // Высшее образование в России, 2003. т.№11.-С.18-23
|
>3.
| Гершунский Б. Концепция самореализации личности в системе образования ценностей и целей образования/Б. Гершунский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.3-7
|
>4.
| Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
|
>5.
| Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.148-151
|
>6.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>7.
| Лосев П. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе/П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа, 2005. т.№8.-С.51-54
|
>8.
| Макушина О. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте/О. Макушина // Вопросы психологи, 2002. т.№5.-С.135-143
|
>9.
| Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников/И. Осипова // Воспитание школьников, 2003. т.№8.-С.33-35
|
>10.
| Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
|
>11.
| Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
|
>12.
| Микадзе Ю. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики/Ю. Микадзе, Н. Чурсина // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология, 2002. т.№4.-С.67-76
|
>13.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>14.
| Питанова М. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп/М. Питанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.17-25
|
>15.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>16.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
>17.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
|
>18.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>19.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
|
>20.
| Кардялис К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе/К. Кардялис, Э. Эйдимтайте // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.24-29
|
|
|