Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
2.

Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
3.

Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.148-151
4.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
5.

Цивинский В. Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект: метод "встряхивания"/В. Цивинский // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.27-38.
6.

Тулупова О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников/О. Тулупова, Н. // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.30-38.
7.

Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
8.

Суворова Г. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения/Г. Суворова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.11-16
9.

Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
10.

Семенова Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников/Г. Семенова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.38-43.
11.

Сачкова М. Статусные отношения в подростковых ученических группах/М. Сачкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.58-62.
12.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
13.

Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
14.

Савенков А. Психологические основы исследовательского обучения школьников/А. Савенков // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.11-20.
15.

Ривина И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников/И. Ривина, Д. Деулин // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.25-37.
16.

Репьев Ю. Система интерактивного обучения/Ю. Репьев // Высшее образование в России, 2003. т.№11.-С.18-23
17.

Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
18.

Питанова М. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп/М. Питанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.17-25
19.

Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
20.

Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников/И. Осипова // Воспитание школьников, 2003. т.№8.-С.33-35
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)