Поисковый запрос: <.>S=Психология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>2.
| Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
|
>3.
| Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
|
>4.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>5.
| Крамаренко Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема/Н. Крамаренко // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.36-39.
|
>6.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
|
>7.
| Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
|
>8.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
>9.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>10.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
|
|