Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
2.

Беляева Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/Т. Беляева // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.34-48.
3.

Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
4.

Мищенко Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.4-12.
5.

Калашникова Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/М. Калашникова, О. Хомякова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.9-16.
6.

Кондратова Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/Н. Кондратова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.27-33.
7.

Басалаева Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/Н. Басалаева, И. Логинова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.4-16.
8.

Артюхова Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей/Т. Артюхова, О. Шулакова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.4-13.
9.

Артюхова Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода/Т. Артюхова // Психология обучения, 2007.-№12.-С.7-19.
10.

Конышева А. Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку/А. Конышева // Психология обучения, 2008.-№12.-С.75-84.
11.

Суслова Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. Суслова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.91-97.
12.

Гордеева Н. Процесс самоактуализации студентов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью/Н. Гордеева // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.130-140.
13.

Бархаев Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования/Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения, 2006.-№12.-С.4-18.
14.

Мирзаянова Л. Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность/Л. Мирзаянова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.4-18.
15.

Игнатьева Г. Проектная идея Нижегородского образовательного ассессмент-центра/Г. Игнатьева // Психология образования, 2008.-№12.-С.4-16.
16.

Синкевич Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании/И. Синкевич // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.4-13.
17.

Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
18.

Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
19.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
20.

Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)