Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
>2.
| Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
|
>3.
| Грант А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье/А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.13-16
|
>4.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>5.
| Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
|
>6.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>7.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>8.
| Бархаев Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования/Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения, 2006.-№12.-С.4-18.
|
>9.
| Гордеева Н. Процесс самоактуализации студентов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью/Н. Гордеева // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.130-140.
|
>10.
| Суслова Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. Суслова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.91-97.
|
|
|