Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
2.

Артюхова Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода/Т. Артюхова // Психология обучения, 2007.-№12.-С.7-19.
3.

Артюхова Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей/Т. Артюхова, О. Шулакова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.4-13.
4.

Бархаев Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования/Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения, 2006.-№12.-С.4-18.
5.

Басалаева Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/Н. Басалаева, И. Логинова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.4-16.
6.

Беляева Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/Т. Беляева // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.34-48.
7.

Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
8.

Гордеева Н. Процесс самоактуализации студентов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью/Н. Гордеева // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.130-140.
9.

Грант А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье/А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.13-16
10.

Игнатьева Г. Проектная идея Нижегородского образовательного ассессмент-центра/Г. Игнатьева // Психология образования, 2008.-№12.-С.4-16.
 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)