Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
>2.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>3.
| Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
|
>4.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>5.
| Грант А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье/А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.13-16
|
>6.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>7.
| Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
|
>8.
| Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
|
>9.
| Мищенко Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.4-12.
|
>10.
| Кондратова Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/Н. Кондратова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.27-33.
|
|
|