Поисковый запрос: <.>S=Психология личности<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Знаков В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема/В. Знаков // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.18-28
|
>2.
| Чудновский В. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности/В. Чудновский // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№6.-С.5-11
|
>3.
| Падун М. Когнитивно-личностные аспекты переживания посттравматического стресса/М. Падун, Н. Тарабрина // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.5-15
|
>4.
| Крюкова Т. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения/Т. Крюкова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№2.-С.5-15
|
>5.
| Шустова И. Процесс самоопределения старшеклассников/И. Шустова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.45-49
|
>6.
| Низовских Н. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности/Н. Низовских // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№3.-С.25-37
|
>7.
| Гиппенрейтер Ю. О природе человеческой воли/Ю. Гиппенрейтер // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№3.-С.15-24
|
>8.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
>9.
| Шереметов Ю. Тест на общительность/Ю. Шереметов // Школа и производство, 2004. т.№1.-С.11
|
>10.
| Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
|
>11.
| Ложкин Г. Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов/Г. Ложкин, Ю. Рождественский // Психологический журнал. -2004.-Т.25, 2004. т.С.27-33.-С.Т.25,№2
|
>12.
| Князев Г. Активизация и торможение поведения как основа индивидуальных различий/Г. Князев // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.28-40
|
>13.
| Губкина Т. Тренинговая программа развития коммуникативных способностей подростков/Т. Губкина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№2.-С.48-61
|
>14.
| Коноплева Н. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней?/Н. Коноплева // Наука и жизнь, 2004. т.№5.-С.2-7
|
>15.
| Арсеньев А. Проблемы развития и бытия личности/А. Арсеньев // Развитие личности, 2005. т.№1.-С.43-75
|
>16.
| Шадура А Психологическая реабилитация личности/А. Шадура // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.230-236
|
>17.
| Цуканов Б. Эволюционное эхо индивидуальных различий/Б. Цуканов // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№4.-С.3-30
|
>18.
| Молчанов С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах/С. Молчанов // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.16-25
|
>19.
| Филонов Л Мастер-класс (консультации для профессионалов)/Л. Филонов // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.237-245
|
>20.
| Вайзер Г. Смысл жизни "двойной кризис" в жизни человека/Г. Вайзер // Психологический журнал, 1998. т.Т.19,№5.-С.3-14
|
|
|