Поисковый запрос: <.>S=Психология личности<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Знаков В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема/В. Знаков // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.18-28
|
>2.
| Чудновский В. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности/В. Чудновский // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№6.-С.5-11
|
>3.
| Падун М. Когнитивно-личностные аспекты переживания посттравматического стресса/М. Падун, Н. Тарабрина // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.5-15
|
>4.
| Крюкова Т. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения/Т. Крюкова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№2.-С.5-15
|
>5.
| Шустова И. Процесс самоопределения старшеклассников/И. Шустова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.45-49
|
>6.
| Низовских Н. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности/Н. Низовских // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№3.-С.25-37
|
>7.
| Гиппенрейтер Ю. О природе человеческой воли/Ю. Гиппенрейтер // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№3.-С.15-24
|
>8.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
>9.
| Шереметов Ю. Тест на общительность/Ю. Шереметов // Школа и производство, 2004. т.№1.-С.11
|
>10.
| Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
|
|
|