Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (6)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология личности<.>
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Насиновская Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний/Е. Насиновская, О. Шалина // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.77-88.
2.

Леви Т. Пространственно-телесная модель развития личности/Т. Леви // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.23-33.
3.

Журавлев А. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта/А. Журавлев, А. Купрейченко // Психологический журнал, 2008.-Т.29, №2.-С.5-15.
4.

Марищук Л. Культура и психологическая культура личности - синонимы?/Л. Марищук // Психология обучения, 2008.-№2.-С.8-23.
5.

Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
6.

Айламазьян А. Связь моторики человека с его личностными характеристиками/А. Айламазьян, Т. Князева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.62-73.
7.

Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
8.

Ромек Тест уверенности в себе/В. Ромек // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.59-82.
9.

Ворошилин С. Расстройства привычек и влечений: феноменология проявлений и границы диагностики/С. Ворошилин // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.34-47.
10.

Водяха С. Проблемы диагностики и развития интеллектуально одаренных школьников/С. Водяха, Ю. Иванова // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.23-33.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)