Поисковый запрос: <.>S=Психология<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Петровский А. Теоретическая психология как основание "общей психологии"/А. Петровский // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.3-8
|
>2.
| Гримак Л. Информациология гипноза/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.5-14
|
>3.
| Вассерман Л. Методика "Подростки о родителях" (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии/Л. Вассерман, И. Горьковая, Е. Ромицина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№5 .-С.86-95
|
>4.
| Акимова Н. Мотивационно-смысловые проявления направленности личности студента/Н. Акимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.40-41.
|
>5.
| Шакуров Р. Психология смыслов: теория преодоления/Р. Шакуров // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.18-32
|
>6.
| Скиба О. Как государство богатеет, когда большой IQ имеет/О. Скиба // Эхо планеты, 2003. т.№48.-С.44-45
|
>7.
| Сапогова Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования/Е. Сапогова // Alma mater, 2003. т.№10.-С.8-13
|
>8.
| Белла О. Метаморфозы стресса/О. Белла // Знание-сила, 2004. т.№4.-С.34-38
|
>9.
| Лучак Х. Бессознательное/Х. Лучак // GEO, 2005. т.№4.-С.179-186
|
>10.
| Мещерякова И Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников/И. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.18-30
|
>11.
| Цылев В О проблеме психологической адаптации школьников/В. Цылев // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.31-37
|
>12.
| Солдатов Д. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы/Д. Солдатов, С. Солдатова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.61-66
|
>13.
| Назаретян А Политическая психология: предмет, концептуальные основания, задачи/А. Назаретян // Прикладная психология, 1999. т.№1.-С.1-10
|
>14.
| Гримак Л Гипноз и телевидение/Л. Гримак // Прикладная психология, 1999. т.№1.-С.74-81
|
>15.
| Пископпель А Природа человека в концепции А. Маслоу/А. Пископпель // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.75-86
|
>16.
| Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред/Н. Поливанова [и др.] // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.11-25
|
>17.
| Анцыферова Л Связь морального сознания с нравственным поведением человека/Анцыферова Л // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№3.-С.5-18
|
>18.
| Ермакова Е Формирование гибкости мышления у дошкольников/Е. Ермакова // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.28-35
|
>19.
| Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование/Н. Заваденко [ и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.21-28
|
>20.
| Александров А. Профилактика курения: роль и место психолога/А. Александров, В. Александрова // Вопросы психологии, 1999. т.№4.-С.35-42
|
|
|