Поисковый запрос: <.>S=Процесс обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
|
>2.
| Кларин М. Интерактивное обучение- инструмент освоения нового опыта/М. Кларин // Педагогика, 2000. - №7.-С.12-17
|
>3.
| Матрос Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий/Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова // Завуч, 2000. - №7.-С.27-34
|
>4.
| Башмаков М. Классификация обучающих сред/М. Башмаков // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.135-147
|
>5.
| Белонин И. Межпредметные связи в изучении технологии (технический труд)/И. Белонин // Школа и производство, 2000. - №6.-С.14-19
|
>6.
| Егоров О. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе/О. Егоров // Педагогика, 2007,N N 4.-С.29-33.
|
>7.
| Банников В. Развивающее обучение в рамках этнохудожественной системы поствузовского дополнительного профессионального образования/В. Банников // Исуксство в школе , 2007.-№3.-С.15-18.
|
>8.
| Лобашев В. Учебная информация и мотивы обучения/В. Лобашев // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.6-9.
|
>9.
| Смирнова И. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению/И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.33-39.
|
>10.
| Сафронова Е. Гендерный подход в профильном образовании/Е. Сафронова // Завуч, 2007.-№6.-С.74-80.
|
>11.
| Симонов В. Обучение на основе темперамента школьника/В. Симонов // Директор школы, 2007,N N 8.-С.66-70.
|
>12.
| Кобылина Н. Профильное обучение: мнение учителя/Н. Кобылина // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.42-49.
|
>13.
| Ковалева Т. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение/Т. Ковалева // Инновации в образовании, 2007. - №11.-С.14-25.
|
>14.
| Смирнов И. Теория профессионального образования/И. Смирнов // Новые педагогические исследования, 2006. - №1.-С.3-15
|
>15.
| Михайлычев Е. Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов/Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика, 2006. - №1.-С.3-5
|
>16.
| Волочков А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте/А. Волочков, Б. Вяткин // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.10-21
|
>17.
| Аналитико-синтетический метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.20-21
|
>18.
| Исследовательский метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.223-224
|
>19.
| Селевко Г. Проблемное обучение/Г. Селевко // Школьные технологии, 2006.-№2.-С.61-65.
|
>20.
| Лебедев В. Структурирование образовательных действий/В. Лебедев // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.67-77.
|
|
|