Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Процесс обучения<.>
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.

Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
2.

Кларин М. Интерактивное обучение- инструмент освоения нового опыта/М. Кларин // Педагогика, 2000. - №7.-С.12-17
3.

Матрос Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий/Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова // Завуч, 2000. - №7.-С.27-34
4.

Башмаков М. Классификация обучающих сред/М. Башмаков // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.135-147
5.

Белонин И. Межпредметные связи в изучении технологии (технический труд)/И. Белонин // Школа и производство, 2000. - №6.-С.14-19
6.

Егоров О. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе/О. Егоров // Педагогика, 2007,N N 4.-С.29-33.
7.

Банников В. Развивающее обучение в рамках этнохудожественной системы поствузовского дополнительного профессионального образования/В. Банников // Исуксство в школе , 2007.-№3.-С.15-18.
8.

Лобашев В. Учебная информация и мотивы обучения/В. Лобашев // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.6-9.
9.

Смирнова И. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению/И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.33-39.
10.

Сафронова Е. Гендерный подход в профильном образовании/Е. Сафронова // Завуч, 2007.-№6.-С.74-80.
11.

Симонов В. Обучение на основе темперамента школьника/В. Симонов // Директор школы, 2007,N N 8.-С.66-70.
12.

Кобылина Н. Профильное обучение: мнение учителя/Н. Кобылина // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.42-49.
13.

Ковалева Т. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение/Т. Ковалева // Инновации в образовании, 2007. - №11.-С.14-25.
14.

Смирнов И. Теория профессионального образования/И. Смирнов // Новые педагогические исследования, 2006. - №1.-С.3-15
15.

Михайлычев Е. Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов/Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика, 2006. - №1.-С.3-5
16.

Волочков А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте/А. Волочков, Б. Вяткин // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.10-21
17.

Аналитико-синтетический метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.20-21
18.

Исследовательский метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.223-224
19.

Селевко Г. Проблемное обучение/Г. Селевко // Школьные технологии, 2006.-№2.-С.61-65.
20.

Лебедев В. Структурирование образовательных действий/В. Лебедев // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.67-77.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)