Поисковый запрос: <.>S=Процесс обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
|
>2.
| Кларин М. Интерактивное обучение- инструмент освоения нового опыта/М. Кларин // Педагогика, 2000. - №7.-С.12-17
|
>3.
| Матрос Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий/Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова // Завуч, 2000. - №7.-С.27-34
|
>4.
| Башмаков М. Классификация обучающих сред/М. Башмаков // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.135-147
|
>5.
| Белонин И. Межпредметные связи в изучении технологии (технический труд)/И. Белонин // Школа и производство, 2000. - №6.-С.14-19
|
>6.
| Егоров О. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе/О. Егоров // Педагогика, 2007,N N 4.-С.29-33.
|
>7.
| Банников В. Развивающее обучение в рамках этнохудожественной системы поствузовского дополнительного профессионального образования/В. Банников // Исуксство в школе , 2007.-№3.-С.15-18.
|
>8.
| Лобашев В. Учебная информация и мотивы обучения/В. Лобашев // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.6-9.
|
>9.
| Смирнова И. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению/И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.33-39.
|
>10.
| Сафронова Е. Гендерный подход в профильном образовании/Е. Сафронова // Завуч, 2007.-№6.-С.74-80.
|
|
|