Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пряжникова, Е. Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем / Е. Пряжникова, Н. Маслюк> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 60-67.
ББК 88.40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальное мышление -- субъект жизнедеятельности -- профессиональная подготовка -- проблемное мышление -- проблемное обучение -- уровень проблемности -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Маслюк, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности / Т. Егорова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 68-76.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое состояние -- тревожность -- тревожный ряд -- психологическая культура -- саморегуляция
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 82
Крицкий, А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности / А. Крицкий, М. Щербинин> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 93-104.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- совместная деятельность -- компьтерные коммуникации -- коммуникативный поток -- управление
Доп.точки доступа: Щербинин, М. Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калитеевская, Е. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е. Калитеевская, Д. Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 49-54
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- движущие силы -- активность -- саморегуляция -- самодетерминация -- свобода -- ответственность -- родительское отношение -- паттерны
Доп.точки доступа: Леонтьев, Д.А. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 С 79
Степанова, М. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. Степанова> // Вопросы психологии. - 2008.-№1. - С. 111-122.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- психология воспитания -- теория Гальперина -- чтение -- практическая психология -- психология развития -- педагогика
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Ш 54
Шешукова, О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности / О. Шешукова> // Аспирант и соискатель. - 2008.-№1. - С. 73-75.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- психология пола -- генднр
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костромина, С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С. Костромина, А. Реан> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 77-86.
ББК 88.40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая деятельность -- диагностическая ситуация -- коммуникативная компетентность -- операционный репертуар общения -- адекватность психодиагностического решения
Доп.точки доступа: Реан, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абраменкова, В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах / В. Абраменкова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 54-63.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная психология детства -- картина мира -- графический контекст-анализ -- вербальный контекст-анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 В 17
Ванькова, Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников / Г. Ванькова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 75-78.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- обучение грамоте -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.301 Э 53
Эльконинова, Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. Эльконинова, И. Никитина> // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 32-41.
ББК 88.840.301 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): децентрация -- позитивное действие -- внутренняя картина -- кукольный театр -- старший дошкольник
Доп.точки доступа: Никитина, И. Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратьев, М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Кондратьев, Э. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 91-98.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): ученическая группа -- аттракционные отношения -- референтные отношения -- адаптация -- индивидуализация -- интеграция
Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 К 44
Кислицкая, Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению / Л. Кислицкая> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 45-53.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная мотивация -- первоклассник -- мотив учения -- психологическая готовность
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Л 68
Лобашев, В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006.-№3. - С. 99-111.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- моделирование -- контрольно-оценивающая функция
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 С 12
Савенков, А. Как рассадить детей в классе : психологическое пространство личности ребенка / А. Савенков> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". - 2006.-№4(10). - С. 3-30.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- психологическое пространство -- совместная деятельность -- социальная фасилитация -- размещение учащихся
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 В 67
Воликова, С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина> // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 23-31.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- депрессия -- тревога -- родительские требования -- родительский перфекционизм
Доп.точки доступа: Холмогорова, А.; Галкина, А. Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Н 34
Науменко, Ю. Профилактика стрессов и укрепление эмоционального здоровья детей / Ю. Науменко> // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 91-104.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): стресс школьный -- отрицательные эмоции -- эмоциональное самовыражение
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 В 42
Видеркер, Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения / Л. Видеркер> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 14-20.
ББК 88.40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): пространственное воображение -- творческое мышление -- интеллект -- научно-исследовательская работа -- студент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вачков, И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию / И. Вачков> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективность -- полисубъект -- полисубъективное взаимодействие -- особенности общности -- учитель-учащийся
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осницкий, А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО / А. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- субъект -- субъектная активность -- осознанная саморегуляция -- особенности саморегуляции -- регуляторный опыт -- коррекционно-развивающее обучение
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
|
|