Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Давыдов, В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней / В. Давыдов, В. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1997. - №1. - С. 3-19
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- начальная школа -- преемственность -- развивающее образование
Доп.точки доступа: Кудрявцев, В. Найти похожие
|
>2.
|
Диков, М. К проблеме психологической готовности детей к школе / М. Диков> // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 71-80
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школа -- психологическая готовность
Найти похожие
|
>3.
|
Меняев, А.. Конфликты в обучении и воспитании / А. Меняев > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С. 12-24
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогический конфликт
Найти похожие
|
>4.
|
Коневская, М.. О роли направленности личности в успешности учения детей / М. Коневская > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 64-71
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- успешность учения
Найти похожие
|
>5.
|
Шехтер, М.. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах / М. Шехтер, А. Потапова > // Вопросы психологии. - 2000. - №5. - С. 56-64
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательный процесс -- "мягкий" эталон
Доп.точки доступа: Потапова, А. Найти похожие
|
>6.
|
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2002. - №1. - С. 111-121
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная дезадаптация
Найти похожие
|
>7.
|
Марголис, А.. Соотношение процессов подготовки психолога и особенности профессиональной деятельности / А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 5-10
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое образование
Найти похожие
|
>8.
|
Чаркова, М.. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации / М. Черкова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 26-33
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мотивационная сфера -- методика изучения -- доминирующий мотив -- внимание
Найти похожие
|
>9.
|
Телегина, Э.. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Телегина, В. Гагай> // Вопросы психологи. - 2003. - №5. - С. 47-55
ББК 88.840 + 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- познавательные способности -- зрительное восприятие
Доп.точки доступа: Гагай, В. Найти похожие
|
>10.
|
Цыцулина, В.. Преодоление неуспеваемости школьников / В. Цыцулина> // Школа. - 2003. - №3. - С. 46-48
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- индивидуальные особенности -- учет
Найти похожие
|
>11.
|
Селиванова, О.. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков / О. Селиванова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 76-79
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): безнадзорность -- реабилитация -- "низкопороговый" клуб
Найти похожие
|
>12.
|
Воронкова, И.. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах / И. Воронкова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 80-88
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>13.
|
Вартанова, И.. Изучение личности подростков в учебной деятельности / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 8-14
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- мотивация учения -- направленность личности -- самоотношение подростка
Найти похожие
|
>14.
|
Кондратьев, С.. Психологические типы учителей и учащихся / С. Кондратьева> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 52-57
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учитель -- младший школьник -- психологический тип -- установка -- восприятие -- совместимость -- достиженческий -- доминирующий -- аффилиативный -- уравновешенный
Найти похожие
|
>15.
|
Симаева, И.. Адаптация к условиям учебной деятельности / И. Симаева> // Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 167-174
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- адаптация -- психологический аспект -- эмоция -- стресс -- антиципация
Найти похожие
|
>16.
|
Логинова, Г.. Психологические аспекты профильного обучения / Г. Логинова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 43-47
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- смысл -- задача -- психологическое сопровождение -- профориентация
Найти похожие
|
>17.
|
Крушельницкая, О.. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами / О. Крушельницкая, А. Панасюк> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 48-51
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): вуз -- преподаватель -- студент -- перцептивное общение
Доп.точки доступа: Панасюк, А. Найти похожие
|
>18.
|
Шилова, О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах / О. Шилова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 20-31
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учитель -- дидактические системы -- профессионально-педагогическая мотивация
Найти похожие
|
>19.
|
Яворская, И.. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И. Яворская > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-66
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): словесно-логическое мышление -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- система Элькони-Давыдова
Найти похожие
|
>20.
|
Ермакова, И.. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И. Ермакова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 63-73
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- тип -- учебное взаимодействие -- познавательная активность -- тревожность -- комфортность -- эмоциональное самочувствие
Найти похожие
|
|
|