Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абасов, З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №5. - С. 41-45
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект обучения -- субъективная позиция -- тип взаимодействия -- самоуправление -- самоконтроль -- взаимоконтроль
Найти похожие
|
>2.
|
Абраменкова, В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах / В. Абраменкова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 54-63.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная психология детства -- картина мира -- графический контекст-анализ -- вербальный контекст-анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
|
Айсмонтас, Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Айсмонтас> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 5-11
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- электронный учебник -- информационно-справочные материалы
Найти похожие
|
>4.
|
Архиреева, Т.. Становления критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 16-28
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник младший -- Я-концепция -- Я-реальное -- Я-идеальное -- критическое отношение
Найти похожие
|
>5.
|
Ассоциативно-рефлекторная теория образования [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 26-27
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- ассоциативно-рефлекторная теория
Найти похожие
|
>6.
|
Ахтаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Ахтаханов, М. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 93-102.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- эмпатия
Доп.точки доступа: Бобкова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Битянова, Н.. Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школе / Н. Битянова, О. Глазунова > // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. .5-8
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- ребенок -- внутренняя активность -- антропологический подход -- сотрудничество
Доп.точки доступа: Глазунова, О. Найти похожие
|
>9.
| 88.8403.302 Б 87
Братчикова, Ю. Успешность младшего школьника в учении / Ю. Братчикова> // Журнал практического психолога. - 2008.-№2. - С. 8-14.
ББК 88.8403.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): качество образования -- успешность школьника -- личностно-ориентированный подход
Найти похожие
|
>10.
| 88.840.302 В 17
Ванькова, Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников / Г. Ванькова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 75-78.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- обучение грамоте -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>11.
|
Вартанова, И.. Изучение личности подростков в учебной деятельности / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 8-14
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- мотивация учения -- направленность личности -- самоотношение подростка
Найти похожие
|
>12.
|
Вачков, И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию / И. Вачков> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективность -- полисубъект -- полисубъективное взаимодействие -- особенности общности -- учитель-учащийся
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>13.
| 88.40 В 42
Видеркер, Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения / Л. Видеркер> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 14-20.
ББК 88.40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): пространственное воображение -- творческое мышление -- интеллект -- научно-исследовательская работа -- студент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88.840.302 В 67
Воликова, С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина> // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 23-31.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- депрессия -- тревога -- родительские требования -- родительский перфекционизм
Доп.точки доступа: Холмогорова, А.; Галкина, А. Найти похожие
|
>15.
|
Волочков, А.. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) / А. Волочков > // Инновации в образовании. - 2005. - №2. - С. 85-90
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- учебная активность -- возрастная динамика
Найти похожие
|
>16.
|
Воронкова, И.. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах / И. Воронкова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 80-88
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>17.
|
Глазунова, О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития
Найти похожие
|
>18.
| 889.40 Г 62
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ / Н. М. Голушкова> // Иностранные языки в школе. - 2008.-№2. - С. 2-19.
ББК 889.40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психические процессы -- познавательные -- коммуникативные
Найти похожие
|
>19.
|
Горбунова, О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. Горбунова, Л. Филиппова> // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 67-73
ББК 88.580 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): студент -- самооценка -- самореализация
Доп.точки доступа: Филиппова, Л. Найти похожие
|
>20.
| 88.840.302 Г 95
Гурина, Р. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения / Р. Гурина> // Психологическая наука и образование. - 2007.-№4. - С. 7-15.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- оценка эффективности -- результативность -- реализующее ожидание -- учебный процесс -- кластерный анализ -- удовлетворенность обучением -- профильный класс -- выпускник
Найти похожие
|
|
|