Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>2.
| Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.12-24
|
>3.
| Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
|
>4.
| Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
|
>5.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>6.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>7.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>8.
| Осницкий А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО/А. Осницкий // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.42-51.
|
>9.
| Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
|
>10.
| Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
|
>11.
| Игонина М. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя/М. Игонина // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.115-130.
|
>12.
| Дорошенко Т. Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов/Т. Дорошенко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.42-49.
|
>13.
| Зайдман И. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков/И. Зайдман, Л. Можейкина // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.50-60.
|
>14.
| Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
|
>15.
| Цукериан Г. Поисковая активность в учебной деятельности/Г. Цукериан, Ю. Суховерша // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.25-38.
|
>16.
| Шилова О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах/О. Шилова // Психологическая наука и образование, 2003. - №1.-С.20-31
|
>17.
| Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения/Г. Кумарина // Народное образование, 2002. - №1.-С.111-121
|
>18.
| Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
|
>19.
| Диков М. К проблеме психологической готовности детей к школе/М. Диков // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.71-80
|
>20.
| Айсмонтас Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов/Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.5-11
|
|
|