Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Петрова А. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты/А. Петрова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.55-62
|
>2.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>3.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>4.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>5.
| Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
|
>6.
| Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
|
>7.
| Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
|
>8.
| Соболева А. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/А. Соболева, А. Потанина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.76-81
|
>9.
| Зеер Э. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции обучаемых/Э. Зеер // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.5-11
|
>10.
| Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
|
>11.
| Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
|
>12.
| Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
|
>13.
| Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
|
>14.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>15.
| Каплунович И. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач/И. Каплунович, Н. Верзилова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.74-79
|
>16.
| Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
|
>17.
| Селиванова О. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков/О. Селиванова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.76-79
|
>18.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>19.
| Загвоздкин В. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты/В. Загвоздкин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.5-10
|
>20.
| Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
|
|
|