Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Петрова А. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты/А. Петрова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.55-62
2.

Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
3.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
4.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
5.

Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
6.

Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
7.

Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
8.

Соболева А. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/А. Соболева, А. Потанина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.76-81
9.

Зеер Э. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции обучаемых/Э. Зеер // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.5-11
10.

Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
11.

Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
12.

Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
13.

Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
14.

Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
15.

Каплунович И. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач/И. Каплунович, Н. Верзилова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.74-79
16.

Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
17.

Селиванова О. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков/О. Селиванова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.76-79
18.

Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
19.

Загвоздкин В. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты/В. Загвоздкин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.5-10
20.

Горбунова О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность/О. Горбунова, Л. Филиппова // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.67-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)