Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яргирова Г. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет/Г. Яргирова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.42-49
|
>2.
| Яковлев Б. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности/Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma mater, 2005. т.№6.-С.3-6
|
>3.
| Яковлев Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе/Б. Яковлев, О. Литовченко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.16-22.
|
>4.
| Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
|
>5.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>6.
| Шорохова О. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников/О. Шорохова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.9-15
|
>7.
| Шилова О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах/О. Шилова // Психологическая наука и образование, 2003. - №1.-С.20-31
|
>8.
| Шешукова О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности/О. Шешукова // Аспирант и соискатель, 2008.-№1.-С.73-75.
|
>9.
| Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
|
>10.
| Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
|
>11.
| Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
|
>12.
| Цыцулина В. Преодоление неуспеваемости школьников/В. Цыцулина // Школа, 2003. т.№3.-С.46-48
|
>13.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>14.
| Цукериан Г. Поисковая активность в учебной деятельности/Г. Цукериан, Ю. Суховерша // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.25-38.
|
>15.
| Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
|
>16.
| Тюнников Ю. Диагностика и коррекция заблуждений школьников/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.215-227
|
>17.
| Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
|
>18.
| Телегина Э. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.47-55
|
>19.
| Степанова М. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии/М. Степанова // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.111-122.
|
>20.
| Соболева А. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/А. Соболева, А. Потанина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.76-81
|
|
|