Поисковый запрос: <.>S=ПЕдагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
|
>2.
| Диков М. К проблеме психологической готовности детей к школе/М. Диков // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.71-80
|
>3.
| Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №3.-С.12-24
|
>4.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>5.
| Шехтер М. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах/М. Шехтер, А. Потапова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.56-64
|
>6.
| Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения/Г. Кумарина // Народное образование, 2002. - №1.-С.111-121
|
>7.
| Марголис А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенности профессиональной деятельности/А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.5-10
|
>8.
| Чаркова М. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации/М. Черкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.26-33
|
>9.
| Телегина Э. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.47-55
|
>10.
| Цыцулина В. Преодоление неуспеваемости школьников/В. Цыцулина // Школа, 2003. т.№3.-С.46-48
|
|
|