Поисковый запрос: <.>S=Образование<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Федоров А. Медиаобразование в современной России: основные модели/А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России, 2004. т.№8.-С.34-39
|
>2.
| О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
|
>3.
| Никольский В. Глобальное образование: пределы либерализации/В. Никольский // Высшее образование в России, 2004. т.№8.-С.17-25
|
>4.
| Сапунов Б. Образование и медиакультура/Б. Сапунов // Высшее образование в России, 2004. т.№8.-С.26-33
|
>5.
| Волкова О. Компетентный подход при проектировании образовательных программ/О. Волкова // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.34-36
|
>6.
| Зазнобина Л Стандарты медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами/Л. Зазнобина // Стандарты и мониторинг в образовании, 1998. т.№3.-С.26-35
|
>7.
| Чернер С. Мониторинг качества профильного образования/С. Чернер, А. Романова // Школа, 2004. т.№2.-С.8-16
|
>8.
| Кириллова Н. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации/Н. Кириллова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.13-20
|
>9.
| Лопатин А. Гуманизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе/А. Лопатин // Инновации в образовании, 2004. т.№1.-С.48-60
|
>10.
| Карпов А. Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы/А. Карпов // Педагогика, 2004. т.№2.-С.20-27
|
>11.
| Наумова Г. Что и как отражается в зеркале единого государственного экзамена?/Г. Наумова, А. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.72-74
|
>12.
| Зайцев Г. Валеологический подход в гуманитарном образовании/Г. Зайцев, О. Ковалева // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.171-180
|
>13.
| Карпов Е. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.60-64
|
>14.
| Шедрик И. Самореализация личности в контексте проектирования образования/И. Шедрик // Педагогика, 2004. т.№4.-С.36-42
|
>15.
| Максимова В. Акмеология: новое качество образования/В. Максимова // Завуч, 2004. т.№3.-С.3-23
|
>16.
| Минобразование России. Положение об опытно-экспериментальной деятельности в системе образования/Минобразование России // Официальные документы в образовании, 2004. т.№15.-С.3-13
|
>17.
| Салихов А Модель региональной системы образования/А. Салихов // Стандарты и мониторинг в образовании, 1998. т.№2.-С.30-36
|
>18.
| Никитин М. Попечительский совет-способ демократизации профессионального образования/М. Никитин // Народное образование, 1999. т.№7-8.-С.90-92
|
>19.
| Киселев А. О федеральной программе развития образования/А. Киселев // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.8-13
|
>20.
| Вяземский Е. Система повышения квалификации работников образования в современной России/Е. Вяземский // Обществознание в школе, 1999. т.№4.-С.48-55
|
|
|