Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.

Переверзев В. Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей/В. Переверзев, С. Фомин // Высшее образование в России, 2007.-№6.-С.18-25.
2.

Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
3.

Хуторской А. Соотношение деятельности и содержания образования/А. Хуторской // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.10-17.
4.

Абасов З. Инновации в образовании и синергетика/З. Абасов // Alma mater, 2007.-№4.-С.3-7.
5.

О применении Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в сфере образования // Официальные документы в образовании, 2007.-№8.-С.19-30.
6.

Максимова Е. Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании/Е. Максимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.59-62.
7.

Шалыгина И. Перспективы культурологической концепции содержания образования/И. Шалыгина // Инновации в образовании, 2007.-№7.-С.14-21.
8.

Лызь Н. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации/Н. Лызь, М. Радомская // Педагогика, 2007,N N 5.-С.32-41.
9.

Малкова И. Проектирование содержания образования в школе: ценностные и методические основы/И. Малкова // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.15-17.
10.

Третьяков О. Потенциальное качество образования/О. Третьяков // Социально-гуманитарные знания, 2006.-№3.-С.49-64.
11.

Министерство образования и науки РФ.. Об общественном продвижении приоритетного национального проекта "Образование" на региональном уровне/Министерство образования и науки РФ. // Вестник образования России, 2006. - №6.-С.79-80
12.

Эквивалентность документов об образовании и учебных званиях // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.235-256
13.

Альтернативные образовательные технологии // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.19
14.

Волкова О. Компетентный подход при проектировании образовательных программ/О. Волкова // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.34-36
15.

Ассоциированные школы ЮНЕСКО // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.28
16.

Вариантность образования // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.44-45
17.

Базовое образование // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.31-32
18.

Кириллова Н. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации/Н. Кириллова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.13-20
19.

Шедрик И. Самореализация личности в контексте проектирования образования/И. Шедрик // Педагогика, 2004. т.№4.-С.36-42
20.

Карпов Е. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.60-64
 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)