Поисковый запрос: <.>S=Образование<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Переверзев В. Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей/В. Переверзев, С. Фомин // Высшее образование в России, 2007.-№6.-С.18-25.
|
>2.
| Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
|
>3.
| Хуторской А. Соотношение деятельности и содержания образования/А. Хуторской // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.10-17.
|
>4.
| Абасов З. Инновации в образовании и синергетика/З. Абасов // Alma mater, 2007.-№4.-С.3-7.
|
>5.
| О применении Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в сфере образования // Официальные документы в образовании, 2007.-№8.-С.19-30.
|
>6.
| Максимова Е. Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании/Е. Максимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.59-62.
|
>7.
| Шалыгина И. Перспективы культурологической концепции содержания образования/И. Шалыгина // Инновации в образовании, 2007.-№7.-С.14-21.
|
>8.
| Лызь Н. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации/Н. Лызь, М. Радомская // Педагогика, 2007,N N 5.-С.32-41.
|
>9.
| Малкова И. Проектирование содержания образования в школе: ценностные и методические основы/И. Малкова // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.15-17.
|
>10.
| Третьяков О. Потенциальное качество образования/О. Третьяков // Социально-гуманитарные знания, 2006.-№3.-С.49-64.
|
>11.
| Министерство образования и науки РФ.. Об общественном продвижении приоритетного национального проекта "Образование" на региональном уровне/Министерство образования и науки РФ. // Вестник образования России, 2006. - №6.-С.79-80
|
>12.
| Эквивалентность документов об образовании и учебных званиях // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.235-256
|
>13.
| Альтернативные образовательные технологии // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.19
|
>14.
| Волкова О. Компетентный подход при проектировании образовательных программ/О. Волкова // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.34-36
|
>15.
| Ассоциированные школы ЮНЕСКО // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.28
|
>16.
| Вариантность образования // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.44-45
|
>17.
| Базовое образование // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.31-32
|
>18.
| Кириллова Н. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации/Н. Кириллова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.13-20
|
>19.
| Шедрик И. Самореализация личности в контексте проектирования образования/И. Шедрик // Педагогика, 2004. т.№4.-С.36-42
|
>20.
| Карпов Е. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.60-64
|
|
|