Поисковый запрос: <.>S=Методика русского языка<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Любичева Е. Речевая деятельность учащихся при работе с художественным текстом/Е. Любичева, Н. Ольховик // Русская словесность, 2007.-№3.-С.46-52.
|
>2.
| Никитина Л. Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии/Л. Никитина // Русская словесность, 2007.-№3.-С.57-63.
|
>3.
| Пересветова Е. Сопоставительный анализ художественных текстов на уроках русского языка/Е. Пересветова // Русский язык в школе, 2006. - №4.-С.28-31.
|
>4.
| Пранцова В. Сочинение в жанре рецензии/В. Пранцова // Русская словесность, 2006. - №4.-С.35-41.
|
>5.
| Милославский И. Об изучении тем "Состав слова" и "Словообразование" в старших классах/И. Милославский // Русский язык в школе, 2007.-№3.-С.3-9.
|
>6.
| Янченко В. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи/В. Янченко, Г. Костина // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.38-40.
|
>7.
| Тихонов Ю. Опора на фонематический принцип при обучении орфографии/Ю. Тихонов // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.41-43.
|
>8.
| Томсон Н. Технология модульного обучения на уроках русского языка/Н. Томсон // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.15-17.
|
>9.
| Корниенко Р. Работа по модулям в IX классе/Р. Корниенко // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.18-21.
|
>10.
| Клочкова Е. Вводный урок русского языка в IX классе/Е. Клочкова // Русская словесность, 2007,N N 4.-С.44-48.
|
>11.
| Добротика И. Упражнения по трансформации и моделированию текста/И. Добротика // Русский язык в школе, 2007.-№4.-С.24-27.
|
>12.
| Тимофеева Е. Лексические новации на уроках русского языка в старших классах/Е. Тимофеева // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.58-64.
|
>13.
| Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на основе прослушанного и прочитанного текстов/С. А. Арефьева // Русский язык в школе, 2007.-№5..-С.3-6.
|
>14.
| Новикова Т. Стилистика и культура речи /Т. Новикова // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.66-69.
|
>15.
| Яренкова Т. Задания для дифференцированного обучения/Т. Яренкова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.30-33
|
>16.
| Тихова В. Обучение рецензированию в 10-11 классах/В. Тихова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.14-19
|
>17.
| Хаустова Г. Еще раз об изложении/Г. Хаустова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.38-44
|
>18.
| Парфенова Е. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка/Е. Парфенова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.33-38
|
>19.
| Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
|
>20.
| Русецкий В. Речевые ошибки как языковое явление/В. Русецкий // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.23-29
|
|
|