Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика русского языка<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Русецкий В. Речевые ошибки как языковое явление/В. Русецкий // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.23-29
2.

Виньков Ю. Пословицы как средство развития речи/Ю. Виньков // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.9-16
3.

Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
4.

Бакулина Г. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями/Г. Бакулина // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.3-10
5.

Гавриленко Д. Лингвистический КВН "Часть речи - имя существительное"/Д. Гавриленко // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.48-50
6.

Ларионова Л. Развитие речи учащихся при изучении орфографии/Л. Ларионова // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
7.

Кулаева Г. Воспитание языкового эстетического идеала при обучении русскому языку/Г. Кулаева // Русский язык в школе, 2004. т.№6.-С.3-18
8.

Черепанова Л. Роль "Языкового портфеля" в формировании лингвистической компетентности школьников/Л. Черепанова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.41-44
9.

Федоряк Л. О технологии проблемно-модульного обучения/Л. Федоряк // Русский язык в школе, 2004. т.№6.-С.20-25
10.

Стрыгина Т. "Скачная и бесполезная меледа"?/Т. Стрыгина // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.47-53
11.

Худякова Л. Уроки русского языка в форме лабораторной работы/Л. Худякова // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.30-34
12.

Тихова В. Обучение рецензированию в 10-11 классах/В. Тихова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.14-19
13.

Смелякова З. Как работать с лингвистической миниатюрой/З. Смелякова // Русский язык в школе, 1999. т.№2.-С.17-22
14.

Заборщикова М Развитие речи учащихся/М. Заборщикова // Открытая школа, 1999. т.№2.-С.32-36
15.

Пахнова Т. Пушкин на уроках русского языка в 9 классе/Т. Пахнова // Русский язык в школе, 1999. т.№2.-С.29-37
16.

Пахнова Т. Текст на уроках изучения и повторения темы "Сложноподчиненное предложение"/Т. Пахнова // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.30-36
17.

Семенюк А. О работе старшеклассников с толковыми словарями/А. Семенюк // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.11-16
18.

Рухленко Н. Работа с диалектным материалом/Н. Рухленко // Русский язык в школе, 2005. т.№6.-С.14-17
19.

Парфенова Е. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка/Е. Парфенова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.33-38
20.

Яренкова Т. Задания для дифференцированного обучения/Т. Яренкова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.30-33
 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)