Поисковый запрос: <.>S=Методика русского языка<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Русецкий В. Речевые ошибки как языковое явление/В. Русецкий // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.23-29
|
>2.
| Виньков Ю. Пословицы как средство развития речи/Ю. Виньков // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.9-16
|
>3.
| Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
|
>4.
| Бакулина Г. Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями/Г. Бакулина // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.3-10
|
>5.
| Гавриленко Д. Лингвистический КВН "Часть речи - имя существительное"/Д. Гавриленко // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.48-50
|
>6.
| Ларионова Л. Развитие речи учащихся при изучении орфографии/Л. Ларионова // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
|
>7.
| Кулаева Г. Воспитание языкового эстетического идеала при обучении русскому языку/Г. Кулаева // Русский язык в школе, 2004. т.№6.-С.3-18
|
>8.
| Черепанова Л. Роль "Языкового портфеля" в формировании лингвистической компетентности школьников/Л. Черепанова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.41-44
|
>9.
| Федоряк Л. О технологии проблемно-модульного обучения/Л. Федоряк // Русский язык в школе, 2004. т.№6.-С.20-25
|
>10.
| Стрыгина Т. "Скачная и бесполезная меледа"?/Т. Стрыгина // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.47-53
|
>11.
| Худякова Л. Уроки русского языка в форме лабораторной работы/Л. Худякова // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.30-34
|
>12.
| Тихова В. Обучение рецензированию в 10-11 классах/В. Тихова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.14-19
|
>13.
| Смелякова З. Как работать с лингвистической миниатюрой/З. Смелякова // Русский язык в школе, 1999. т.№2.-С.17-22
|
>14.
| Заборщикова М Развитие речи учащихся/М. Заборщикова // Открытая школа, 1999. т.№2.-С.32-36
|
>15.
| Пахнова Т. Пушкин на уроках русского языка в 9 классе/Т. Пахнова // Русский язык в школе, 1999. т.№2.-С.29-37
|
>16.
| Пахнова Т. Текст на уроках изучения и повторения темы "Сложноподчиненное предложение"/Т. Пахнова // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.30-36
|
>17.
| Семенюк А. О работе старшеклассников с толковыми словарями/А. Семенюк // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.11-16
|
>18.
| Рухленко Н. Работа с диалектным материалом/Н. Рухленко // Русский язык в школе, 2005. т.№6.-С.14-17
|
>19.
| Парфенова Е. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка/Е. Парфенова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.33-38
|
>20.
| Яренкова Т. Задания для дифференцированного обучения/Т. Яренкова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.30-33
|
|
|