Поисковый запрос: <.>S=Методика русского языка<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яренкова Т. Задания для дифференцированного обучения/Т. Яренкова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.30-33
|
>2.
| Янченко В. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи/В. Янченко, Г. Костина // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.38-40.
|
>3.
| Юровских О. Краеведение на уроках русского языка в классах компенсирующего обучения/О. Юровских // Русский язык в школе, 2000. - №5.-С.36-40
|
>4.
| Шатова Е. Применение алгоритмов в обучении орфографии/Е. Шатова // Русская словесность, 2004. т.№1.-С.35-40
|
>5.
| Черепанова Л. Роль "Языкового портфеля" в формировании лингвистической компетентности школьников/Л. Черепанова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.41-44
|
>6.
| Худякова Л. Уроки русского языка в форме лабораторной работы/Л. Худякова // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.30-34
|
>7.
| Хаустова Г. Еще раз об изложении/Г. Хаустова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.38-44
|
>8.
| Федоряк Л. О технологии проблемно-модульного обучения/Л. Федоряк // Русский язык в школе, 2004. т.№6.-С.20-25
|
>9.
| Томсон Н. Технология модульного обучения на уроках русского языка/Н. Томсон // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.15-17.
|
>10.
| Тихонов Ю. Опора на фонематический принцип при обучении орфографии/Ю. Тихонов // Русский язык в школе , 2007,N N 3.-С.41-43.
|
>11.
| Тихова В. Обучение рецензированию в школе/В. Тихова // Русский язык в школе, 2005. т.№5.-С.20-24
|
>12.
| Тихова В. Обучение рецензированию в 10-11 классах/В. Тихова // Русский язык в школе, 2005. т.№3.-С.14-19
|
>13.
| Тимофеева Е. Лексические новации на уроках русского языка в старших классах/Е. Тимофеева // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.58-64.
|
>14.
| Стрыгина Т. "Скачная и бесполезная меледа"?/Т. Стрыгина // Русский язык в школе, 2005. т.№1.-С.47-53
|
>15.
| Степанова Л. Работа с тематической группой текстов при подготовке к экзамену в 9 классе/Л. Степанова // Русский язык в школе, 2004. т.№1.-С.40-42
|
>16.
| Стативка В. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности/В. Стативка // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.3-7
|
>17.
| Смелякова З. Как работать с лингвистической миниатюрой/З. Смелякова // Русский язык в школе, 1999. т.№2.-С.17-22
|
>18.
| Семенюк А. О работе старшеклассников с толковыми словарями/А. Семенюк // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.11-16
|
>19.
| Сафонова Н. Один из факторов адаптации при изучении русского языка как иностранного/Н. Сафонова // Alma mater, 2003. т.№6.-С.15-18
|
>20.
| Рухленко Н. Работа с диалектным материалом/Н. Рухленко // Русский язык в школе, 2005. т.№6.-С.14-17
|
|
|