Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания физики<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Галицкий А. Наш опыт организации рационального учебного труда школьников/А. Галицкий, Н. Гадецкий // Физика в школе, 1998. т.№5.-С.29-30
2.

Браверман Э. Обучение проведению наблюдений и экспериментов/Э. Браверман // Физика в школе, 1998. т.№5.-С.32-34
3.

Попова Т. Создание особой схемы как одна из форм систематизации знаний/Т. Попова, А. Попов // Физика в школе, 1998. т.№5.-С.32-34
4.

Каменецкий С. О курсе "дидактика физики"/С. Каменецкий, А. Смирнов // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.15-18
5.

Тихомирова С. Экологические таблицы по физике/С. Тихомирова // Физика в школе, 1998. т.№3.-С.25-28
6.

Силина Л. Лабораторные работы при изложении нового материала/Л. Силина // Физика в школе, 1998. т.№3.-С.47
7.

Матарцева Е. Театрализованный урок "Астрономические системы Мира"/Е. Матарцева // Физика в школе, 1998. т.№3.-С.58-62
8.

Павлов В. Формирование понятия "Физическая величина" в целях развития научного мировоззрения/В. Павлов // Физика в школе, 2000. - №7.-С.18-20
9.

Козлов С. Исследовательские задачи/С. Козлов // Физика в школе, 2000. - №6.-С.57-59
10.

Попова Т. Из опыта интеграции учебных предметов/Т. Попова // Физика в школе, 2000. - №7.-С.48-51
11.

Щербаков Р. Ценностные ориентации физического образования/Р. Щербаков // Педагогика, 2000. - №9.-С.37-42
12.

Браверман Э. Учим работать со справочной литературой/Э. Браверман // Физика в школе, 2000. - №7.-С.34-42
13.

Бессараб Г. Интегрированные уроки и формирование естественнонаучной грамотности учащихся/Г. Бессараб // Физика в школе, 2000. - №5.-С.17-19
14.

Коваль Б. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач/Б. Коваль // Физика в школе, 2000. - №5.-С.19-22
15.

Каплун С. Использование задач с недостающими и избыточными данными/С. Каплун, А. Песин // Физика в школе, 2000. - №5.-С.22-25
16.

Ермакова Е. Эркюль Пуаро, мисс Марпл и физика/Е. Ермакова // Образование, 2000. - №2.-С.108-111
17.

Усова А Межпредметные связи в условиях стандартизации образования/А. Усова // Физика в школе, 2000. - №3.-С.46-48
18.

Громов С. Примерное планирование материала по учебнику С.В. Громова и И.А. Родиной "Физика-7" (1 полугодие)/С. Громов // Физика в школе, 2000. - №5.-С.4-15
19.

Падерина Е. Возможности использования компьютера при обучении физике/Е. Падерина // Физика в школе, 2000. - №6.-С.38-39
20.

Агашкова Е. Творческие задания на рационализацию и изобретательство/Е. Агашкова // Физика в школе, 2000. - №6.-С.34-37
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)