Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания русского языка<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка/авт.-сост. Н. Шапиро // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык", 2006.-№6(12).-С.4-30.
|
>2.
| Граник Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка/Г. Граник // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.3-10.
|
>3.
| Милославский И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе/И. Милославский // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.41-45.
|
>4.
| Сальникова О. "А теперь поиграем...". Об использовании игровых форм на уроках русского языка/О. Сальникова // Русская словесность, 2006.-№7.-С.42-46.
|
>5.
| Зянкин Г. Русский язык + математика/Г. Зянкин // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.38-39.
|
>6.
| Сорокина И. Знаки препинания при причастном обороте/И. Сорокина // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.53-55.
|
>7.
| Пересветова Е. Сопоставительный анализ художественных текстов на уроках русского языка/Е. Пересветова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык", 2007.-№2.-С.3-30.
|
>8.
| Ипполитова Н. Риторический аспект реализации методов обучения/Н. Ипполитова // Русский язык в школе, 2007.-№2.-С.16-20.
|
>9.
| Абрамов С. Аспекты учебно-исследовательской работы старшеклассников по русскому языку/С. Абрамов // Русский язык в школе , 2007,N N 2.-С.25-31.
|
>10.
| Юрьева Е. Текстовые задания при изучении раздела "Лексика"/Е. Юрьева // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.28-30.
|
>11.
| Онипенко Н. Синонимия простого и сложного предложения /Н. Онипенко, Е. Никитина // Русская словесность, 2007,N N 4.-С.37-44.
|
>12.
| Синева О.В. Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе/О. В. Синева // Русский язык в школе, 2007.-№5..-С.12-16.
|
>13.
| Сотова И. Мотивация самоконтроля над качеством письменного текста/И. Сотова // Русский язык в школе, 2007,N N 4.-С.8-14.
|
>14.
| Попова А. Письмо как жанр ученического сочинения/А. Попова // Русский язык в школе , 2007,N N 4.-С.15-17.
|
>15.
| Черепанова Л. Проектная деятельность в обучении русскому языку/Л. Черепанова // Русская словесность, 2006.-№5.-С.46-49.
|
>16.
| Вороничев О. Лично-притяжательные местоимения его, её, их: комментарий к морфологическому разбору/О. Вороничев // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.19-23.
|
>17.
| Аксенова Л. Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"/Л. Аксенова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.24-27.
|
>18.
| Купалова А. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе/А. Купалова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.9-13.
|
>19.
| Арефьева С. Сочинение по прочитанному тексту/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.14-18.
|
|