Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания истории<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аникеев А. Учебники по истории/А. Аникеев, Э. Щагин, К. Ушмаева // Новая и новейшая история, 2003. т.№5.-С.149-157
|
>2.
| Баранов П. Практикум для учителей истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.61-68
|
>3.
| Беляков Е. Проектная деятельность в образовании/Е. Беляков // Преподавание истории в школе, 2007.-№5.-С.3-12.
|
>4.
| Вяземский Е. Реформирование школьного исторического образования в 90-е гг./Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №3.-С.58-62
|
>5.
| Гугнина О. Метод проектов в воспитании толерантности/О. Гугнина // Преподавание истории в школе, 2007.-№3.-С.18-24.
|
>6.
| Дорожкина Н. Театр на уроках истории/Н. Дорожкина, М. Чернова, Е. Гладышева // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "История", 2007.- Вып. 2.-С.3-30.
|
>7.
| Дружинина Т. О некоторых вопросах исторического образования/Т. Дружинина // Отечественная история, 2001. - №1.-С.206-207
|
>8.
| Егоров Е. Разработка тестов по истории с учетом принципов психодиагностики/Е. Егоров // Преподавание истории в школе, 2005. т.№2.-С.51-57
|
>9.
| Журавлева О. Практические занятия по истории в старших классах/О. Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.47-55
|
>10.
| Захарова Е. Русский национальный характер/Е. Захарова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.26-29
|
>11.
| Иванова Н. Особенности построения зрительного ряда уроков истории/Н. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №4.-С.31-37
|
>12.
| Историческое образование в России // Новая и новейшая история, 2000. - №5.-С.68-86
|
>13.
| История художественной культуры // Преподавание истории в школе, 1999. т.№2.-С.35-39
|
>14.
| Кадневский В. Обучающие тесты в системе исторических знаний/В. Кадневский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№1.-С. 29-35
|
>15.
| Кальмаева Е. Технология коллективного способа обучения/Е. Кальмаева // Преподавание истории в школе, 2004. т.№4.-С.36-38
|
>16.
| Коваль Т. Методика организации работы с визуальными источниками/Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания, 2006.-№10.-С.22-27.
|
>17.
| Козленко С. Всероссийская историческая олимпиада школьников/С. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.36-49
|
>18.
| Колотилова Н. Из опыта проведения школьного тура олимпиады/Н. Колотилова // Преподавание истории в школе, 1999. т.№1.-С.35-41
|
>19.
| Курашева Е. Интеграция на уроках истории, географии, экономики/Е. Курашева // Школа, 2000. - №5.-С.26-32
|
>20.
| Ломакина Н. От язычества к христианству/Н. Ломакина // Преподавание истории в школе, 1999. т.№5.-С.26-28
|
|
|