Поисковый запрос: <.>S=Методика обществоведения<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мушинский В. Учебник/В. Мушинский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №4.-С.37-48
|
>2.
| Кравченко А. Учебник по обществознанию должен быть доступен всем/А. Кравченко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №1.-С.23-30
|
>3.
| Сухолет И. На каких принципах следует строить школьное обществознание?/И. Сухолет // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.14-19
|
>4.
| Козленко С.И. Сущность регионального компонента обществознания/С. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.28-38
|
>5.
| Бурякова В. Социальные нормы (в помощь учителю обществоведения)/В. Бурякова // Преподавание истории в школе, 2006. - №3.-С.47-50
|
>6.
| Боголюбов Л. Учебно-методический комплекс по обществознанию/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.17-24
|
>7.
| Тысько Л. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения обществоведению/Л. Тысько // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.14-22
|
>8.
| Гелетюк Л. Методика коллективного взаимообучения/Л. Гелетюк, С. Полякова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.52-58
|
>9.
| Бахмутова Л. Проверка знаний и умений учащихся по курсу "Человек и общество" (11 класс)/Л. Бахмутова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.65-70
|
>10.
| Соболева О. Привлечение социального опыта старшеклассников в курсе обществоведения/О. Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.31-34
|
>11.
| Киприянова Е. Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"?/Е. Киприянова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.44-46
|
>12.
| Власова Т. Диалог молодежи и власти в рамках учебного проекта/Т. Власова, И. Щукина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.60-62
|
>13.
| Амельченко Н. Урок "Государство, его основные признаки и функции"/Н. Амельченко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.62-64
|
>14.
| Вяземский Е. Гражданское образование в школах Москвы/Е. Вяземский, И. Следзевский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.14-24
|
>15.
| Боголюбов Л. Задания к документам на экзамене по обществознанию/Л. Боголюбов, Е. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.30-40
|
>16.
| Соболева О. Использование личного опыта учащихся при изучении обществоведения/О. Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.41-45
|
>17.
| Досадбикова Р. Ролевая игра "Суд над наркоманией"/Р. Досадбикова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.58-61
|
>18.
| Ибрагимова Л. Воспитание гражданственности учащихся в процессе изучения избирательного права/Л. Ибрагимова, Г. Юсупова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.61-64
|
>19.
| Брандт М. Эссе на экзамене по обществознанию/М. Брандт // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.26-38
|
>20.
| Корягина Л. Урок - деловая игра "Избирательная кампания"/Л. Корягина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.43-44
|
|
|