Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика обществоведения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Ибрагимова Л. Воспитание гражданственности учащихся в процессе изучения избирательного права/Л. Ибрагимова, Г. Юсупова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.61-64
2.

Брандт М. Эссе на экзамене по обществознанию/М. Брандт // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.26-38
3.

Корягина Л. Урок - деловая игра "Избирательная кампания"/Л. Корягина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.43-44
4.

Боголюбов Л. Задания к документам на экзамене по обществознанию/Л. Боголюбов, Е. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.30-40
5.

Соболева О. Использование личного опыта учащихся при изучении обществоведения/О. Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.41-45
6.

Досадбикова Р. Ролевая игра "Суд над наркоманией"/Р. Досадбикова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.58-61
7.

Шестакова М. Учебная игра "Выборы в Государственную Думу"/М. Шестаков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.44-48
8.

Стандарт среднего (полного) общего образования по обществоведению (включая экономику и право) // Преподавание истории в школе, 2004. т.№9.-С.15-18
9.

Кольчугин С. Обществознание как проект/С. Кольчугин // Преподавание истории в школе, 2004. т.№10.-С.46-55
10.

Долинина И. К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры)/И. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.28-32
11.

Демонстрационный вариант экзаменационной работы по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.49-56
12.

Боголюбов Л. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.20-28
13.

Юдовская А. Школьный урок и защита прав ребенка/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№4.-С.42-45
14.

Вяземский Е. Гражданское образование в школах Москвы/Е. Вяземский, И. Следзевский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.14-24
15.

Козленко С.И. Сущность регионального компонента обществознания/С. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.28-38
16.

Бурякова В. Социальные нормы (в помощь учителю обществоведения)/В. Бурякова // Преподавание истории в школе, 2006. - №3.-С.47-50
17.

Боголюбов Л. Учебно-методический комплекс по обществознанию/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.17-24
18.

Мушинский В. Учебник/В. Мушинский // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №4.-С.37-48
19.

Кравченко А. Учебник по обществознанию должен быть доступен всем/А. Кравченко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №1.-С.23-30
20.

Сухолет И. На каких принципах следует строить школьное обществознание?/И. Сухолет // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.14-19
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)