Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика истории<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Алексашкина Л. История второй мировой войны в школьных учебниках/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №1.-С.30-38
2.

Алексашкина Л. О типологии учебников истории для основной и старшей школы/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.25-31
3.

Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления/П. Антонов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С. 60-61
4.

Антонова Т. Мультимедийный учебник истории России XX века/Т. Антонова, А. Харитонов // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.54-61
5.

Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
6.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
7.

Букинич С. Проблемно-творческие задания по истории/С. Букинич // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.61-64
8.

Ванина Э. Диагностика результатов обучения истории в школе/Э. Ванина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.20-27
9.

Ворожейкина Н. Преподавание истории в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. - №4.-С.19-27
10.

Гевуркова Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование предэкзаменационного повторения/Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.25-32
11.

Гуляев А.С. Учебник как условие организаци эвристического обучения истории/А.С.Гуляев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 33-37.-С.№5
12.

Драхлер А. Зачем учителю истории Интернет/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С. 63-67
13.

Драхлер А. Кроссворды на уроках истории/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.33-41
14.

Карпова Н. Интегрированные уроки истории и культуры/Н. Карпова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№5.-С.64-65
15.

Клокова Г. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории/Г. Клокова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.18-25
16.

Коваль Т. Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам"/Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.56-59
17.

Ковынева М. Подготовка будущего учителя требует продуманных, скоординированных усилий/М. Ковынева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.60-62
18.

Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
19.

Колосков А.Г. Федор Петрович Коровкин (к столетию со дня рождения)/А.Г.Колосков // Преподавание истории в школе, 2003. т.С.46-50.-С.№8
20.

Короткова М.В. Повседневность на уроках истории/М.В.Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 17-24.-С.№5
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)