Поисковый запрос: <.>S=Методика истории<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алексашкина Л. История второй мировой войны в школьных учебниках/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №1.-С.30-38
|
>2.
| Алексашкина Л. О типологии учебников истории для основной и старшей школы/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.25-31
|
>3.
| Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления/П. Антонов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С. 60-61
|
>4.
| Антонова Т. Мультимедийный учебник истории России XX века/Т. Антонова, А. Харитонов // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.54-61
|
>5.
| Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
|
>6.
| Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
|
>7.
| Букинич С. Проблемно-творческие задания по истории/С. Букинич // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.61-64
|
>8.
| Ванина Э. Диагностика результатов обучения истории в школе/Э. Ванина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.20-27
|
>9.
| Ворожейкина Н. Преподавание истории в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. - №4.-С.19-27
|
>10.
| Гевуркова Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование предэкзаменационного повторения/Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.25-32
|
>11.
| Гуляев А.С. Учебник как условие организаци эвристического обучения истории/А.С.Гуляев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 33-37.-С.№5
|
>12.
| Драхлер А. Зачем учителю истории Интернет/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С. 63-67
|
>13.
| Драхлер А. Кроссворды на уроках истории/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.33-41
|
>14.
| Карпова Н. Интегрированные уроки истории и культуры/Н. Карпова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№5.-С.64-65
|
>15.
| Клокова Г. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории/Г. Клокова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.18-25
|
>16.
| Коваль Т. Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам"/Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.56-59
|
>17.
| Ковынева М. Подготовка будущего учителя требует продуманных, скоординированных усилий/М. Ковынева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.60-62
|
>18.
| Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
|
>19.
| Колосков А.Г. Федор Петрович Коровкин (к столетию со дня рождения)/А.Г.Колосков // Преподавание истории в школе, 2003. т.С.46-50.-С.№8
|
>20.
| Короткова М.В. Повседневность на уроках истории/М.В.Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 17-24.-С.№5
|
|
|