Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика истории<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Кузнецова Ф.С. Роль национально-регионального компонента в формировании этнокультурной компетентности учащихся/Ф. С. Кузнецова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.46-51
2.

Гевуркова Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование предэкзаменационного повторения/Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.25-32
3.

Соколова М. Работа с вещественными источниками на уроках истории/М. Соколова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.19-25
4.

Букинич С. Проблемно-творческие задания по истории/С. Букинич // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.61-64
5.

Кошнен Ж. Герои истории и уроки истории/Ж. Кошнен // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.57-62
6.

Шерлок Т. Прошлое как политика/Т. Шерлок // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.65-75
7.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
8.

Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
9.

Юдовская А. Выбираем учебник/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.39-42
10.

Клокова Г. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории/Г. Клокова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.18-25
11.

Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления/П. Антонов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С. 60-61
12.

Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
13.

Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
14.

Чернова М. Итальянское искусство эпохи Возрождения (разработка учебной темы)/М. Чернова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.59-65
15.

Драхлер А. Кроссворды на уроках истории/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.33-41
16.

Драхлер А. Зачем учителю истории Интернет/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С. 63-67
17.

Алексашкина Л. О типологии учебников истории для основной и старшей школы/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.25-31
18.

Поваляева Н. Влияние государственной политики на содержание школьной истории/Н. Поваляева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№7.-С.53-59
19.

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№8.-С.24-29
20.

Стандарт основного общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С.24-29
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)