Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика истории<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Шерлок Т. Прошлое как политика/Т. Шерлок // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.65-75
2.

Букинич С. Проблемно-творческие задания по истории/С. Букинич // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.61-64
3.

Кошнен Ж. Герои истории и уроки истории/Ж. Кошнен // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.57-62
4.

Крупницкий Д. Военно-патриотическое воспитание в курсе отечественной истории/Д. Крупницкий // Школа, 2004. т.№1.-С.10-16
5.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
6.

Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
7.

Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
8.

Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
9.

Серкин А. К проблеме интерпретации фактов на уроке истории/А. Серкин // Преподавание истории в школе, 2003. т.№10.-С.30-35
10.

Юдовская А. Выбираем учебник/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.39-42
11.

Клокова Г. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории/Г. Клокова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.18-25
12.

Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления/П. Антонов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С. 60-61
13.

Чернова М. Итальянское искусство эпохи Возрождения (разработка учебной темы)/М. Чернова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.59-65
14.

Драхлер А. Кроссворды на уроках истории/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№7.-С.33-41
15.

Драхлер А. Зачем учителю истории Интернет/А. Драхлер // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С. 63-67
16.

Алексашкина Л. О типологии учебников истории для основной и старшей школы/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.25-31
17.

Поваляева Н. Влияние государственной политики на содержание школьной истории/Н. Поваляева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№7.-С.53-59
18.

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№8.-С.24-29
19.

Карпова Н. Интегрированные уроки истории и культуры/Н. Карпова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№5.-С.64-65
20.

Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)